Шрифт:
Arial
Times
Размер:
A
A
A
Интервал:
AA
AA
AA
Цвета:
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
перейти на версию для слабовидящих
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области
«Городская клиническая больница №29 Приокского района г. Нижнего Новгорода»
г. Нижний Новгород
, ул. Тропинина, 13б
8(831)466-22-58
Горячая линия
gkb29_nn@mail.52gov.ru
Вконтакте
Одноклассники
Whatsapp
Viber
Телеграм
Горячая линия
Главная
О нас
История больницы
Регистрационная информация
Лицензия
Государственное задание
Учетная политика
Устав
НОК
Нормативные документы
Рубрикатор клинических рекомендаций
Режим работы
Структурные подразделения
Медицинские работники
Вакансии
Информация для специалистов
Гражданская оборона
Охрана труда
Оценка профессиональных рисков
Специальная оценка условий труда
Правила по охране труда
Политика обработки персональных данных
Контакты вышестоящих организаций
Противодействие коррупции
Антитеррористическая защищенность учреждения
Сведения об образовании медицинских работников
Услуги
Виды оказываемых медицинских услуг
О гарантиях бесплатной мед.помощи
Страховые медицинские организации
Платные услуги
График приема врачей (платные медицинские услуги)
Перечень платных медицинских услуг
Прейскурант на платные медицинские услуги
Образец договора на оказание платных медицинских услуг
Правила предоставления медицинских услуг
Пациентам
Запись на прием
График приема граждан администрацией учреждения
Права и обязанности пациентов
Правила внутреннего распорядка для пациентов
Подготовка к диагностическим процедурам
Правила посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии
Правила госпитализации
Об оказании обезболивающей терапии
Лекарственное обеспечение
Декада инвалидов
Контакты вышестоящих организаций
Порядки и стандарты оказания медицинской помощи
Программа государственных гарантий
Священнослужители в палату
Оставить отзыв
Программа долгосрочных сбережений
Памятки
Алгоритм получения дистанционной консультации
Беременность по ОМС
Здоровый образ жизни
Неонатальный скрининг
Профилактика коронавирусной инфекции
Профилактика гриппа и ОРВИ
Синдром поликистозных яичников
Видео-памятки
Осторожно, мошенники!
Отцовство – твой главный жизненный проект!
Подростковая агрессия
Профилактика Гепатита B, C
Профилактика туберкулеза
Профилактика неинфекционных заболеваний
Профилактика клещевого вирусного энцефалита
Профилактика сахарного диабета
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Противодействие терроризму
КОРЬ
О планируемых мероприятиях по улучшению качества жизни детей-инвалидов в Нижегородской области.
Региональный проект "Старшее поколение"
Памятка для родных и близких пожилого человека
Памятка о медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно
О порядке и условиях признания лица инвалидом
Профилактика ХОБЛ
Памятка для граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг
Здравоохранение и граждане
Расстройство аутистического спектра
ВИЧ и СПИД
Онкология
Проект «Облако здоровья»
Польза овощей и фруктов
Памятки для пожилых людей
Правила пользования газом в быту
Безопасность детей на дорогах
Защити своего ребенка
Противодействие коррупции
Контакты
8(831)466-22-58
gkb29_nn@mail.52gov.ru
Версия для слабовидящих
Главная
Новости
ГосуслугиДом
ГосуслугиДом
Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов
Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания
Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета
В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки
Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты
На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.
Единая ссылка на скачивание приложения в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534